bann.jpgbanner2.pngbanner22.jpgbanner24.jpgbanner25.jpgbanner26.jpgbanner27.jpgbanner28.jpgbanner30.jpgbanner31.jpgbanner33.jpgbanner34.jpgbanner35.jpg

home credit


Диапазон минимальных зарплат 2015г.: от 12000 до 40000

Вакансии работодателя за 2015 год
+ вакансия опубликована
- вакансия не опубликована

ВакансияМартАпр.Май.ИюньИюльАвг.СентОкт.НоябДек.
Начальник группы взыскания++--------
Кредитный специалист------++++


Вакансии работодателя за 2016 год
+ вакансия опубликована
- вакансия не опубликована

ВакансияЯнвФеврМартАпр.Май.ИюньИюльАвг.СентОкт.НоябДек.
Кредитный специалист++-+++++++++
Менеджер по развитию бизнеса--------++++
Начальник группы продаж--------+---


Вакансии работодателя за 2017 год
+ вакансия опубликована
- вакансия не опубликована

ВакансияЯнвФеврМартАпр.Май.ИюньИюльАвг.СентОкт.НоябДек.

Банк основан в 1990 году под названием «Инновационный банк Технополис». В 2002 году состоялась сделка о покупке Группой Home Credit «Инновационного Банка Технополис». 16 июля того же года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка.

В 2003 году банк заключил договор о партнёрстве с Эльдорадо и начал географическую экспансию. В 2004 году банк выпустил первую кредитную карту и получил первую прибыль по итогам года. Точки продаж Хоум Кредит были открыты во всех федеральных округах России, за исключением Дальнего Востока. В 2005 году банк открыл первый кредитно-кассовый офис и выдал первый кредит наличными.

В 2006 году банк сконцентрировался на совершенствовании системы андеррайтинга и противодействия мошенничеству, а также запустил программу ипотечного кредитования. В 2007 году банк вышел в лидеры на рынке кредитных карт, один из первых на рынке провёл акцию 0-0-24. Хоум Кредит начал переходить от модели банка-монолайнера к универсальному розничному банку. Запущена программа автокредитования, началось привлечение вкладов физических лиц и выпуск дебетовых карт.

В 2008 году банк оптимизировал свою стратегию, гибко отреагировав на кризис. Банк сосредоточился на кредитах наличными и кредитах в точках продаж, свернув ипотеку и автокредитование .

В 2009 году банк вышел на рынок зарплатных проектов, развивает сеть банкоматов, предлагает клиентам услуги SMS-уведомлений и Интернет-банкинг. Хоум Кредит становится № 1 на рынке кредитования в точках продаж.

В 2010 году банк добивается рекордной прибыли по МСФО за все время существования — 9,4 млрд руб. Возобновляет выдачу автокредитов и активную региональную экспансию.

В 2011 году банк продолжает развитие каналов продаж, расширяя своё присутствие в регионах, привлекая для продажи своих продуктов агентов и брокеров. В результате, по итогам года объёмы выдаваемых кредитов наличными превысили объёмы POS-кредитов.

В июле 2012 года банк объявил о переходе к стратегии работы в качестве Финансового магазина, или «ФинМага». В конце 2012 года банк занял третье место на рынке кредитования физических лиц после Сбербанка и ВТБ24, а также вошел в десятку крупнейших банков по объёму портфеля депозитов физических лиц .

В январе 2013 года банк объявил о приобретении АО «Хоум Кредит Банк» в Казахстане, который также входит к группу Home Credit B.V.

Лауреат премии «Банковское дело».

 

www.homecredit.ru

Вернуться в раздел:  "Банки/Финансы/Страхование"

2020